Прикрепленный файл:GPO_SDS_Alarm.png
Вопрос:
Проблема с подачей сигнала "тревоги" когда продукт установлен на ОС Windows XP SP2 и выше
Secret Disk Server NG установлен на операционной системе MS Windows XP SP2.
Информация в данной статье относится к: Secret Disk Server NG 3.0, 3.1,
3.2;
Secret Disk Alarm 3.x
Проблема:
Не работает подача сигнала тревоги.
Ни при помощи утилиты Secret Disk Alarm, ни при помощи аппаратной кнопки,
ни с помощью радиобрелка.
Ответ:
Для MS Windows XP SP2 необходимо использовать следующий тип соединений –
«именованные каналы» (named pipes). Для использования именованных каналов
произведите следующие настройки (если параметров в реестре не существует,
то их необходимо создать):
Настройка протокола взаимодействия "Alarm"-сеанса на стороне клиента.
Ключ реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Aladdin\Alarm\Plugins\SDNotifier\Parameters\
Параметр: "SDNGSrvProtocol", REG_SZ
Значения параметра:
"ncacn_ip_tcp" - используется по умолчанию
"ncacn_np" - использование именованных каналов в MS Windows XP SP2
Настройка протокола взаимодействия "Alarm"-сеанса на стороне сервера.
Ключ реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Aladdin\Secret Disk NG\
Параметр: "AlarmProtocol", REG_SZ
Значения параметра:
"ncacn_ip_tcp" - используется по умолчанию
"ncacn_np" - использование именованных каналов в MS Windows XP SP2
При указании неправильного значения служба не запускается.
После установки данных параметров перезапустите службы Secret Disk Server
NG и Aladdin Alarm Service.
Дополнительно на сервере выполните следующую рекомендацию:
1. Откройте редактор групповых политик (gpedit.msc)
2. По следующему пути - <Конфигурация компьютера - Конфигурация Windows -
Параметры безопасности - Локальные политики - Параметры безопасности>
добавьте в значение политики <Сетевой доступ: Разрешать анонимный доступ к
именованным каналам> следующую строку: "sdng\sdsrv_alarm" (без кавычек).
3. Закройте редактор групповых политик.
4. Форсируйте обновление политик командой gpupdate /force
Если вы не нашли ответов на возникшие у вас вопросы, вы можете обратиться в службу техподдержки нашей компании или позвонить с 10:00 до 18:00 по рабочим дням по многоканальному телефону (495) 223-0001.
Вернуться к списку